среда, 7 марта 2012 г.

Мир победившего Альянса


Разбойница стояла на Аллее Силы, с презрением осматривая толпящихся у аукционного дома жителей и гостей столицы. Дитя войны, выросшее в битвах с Альянсом, в чувствовало себя чужаком в этом оплоте низменных страстей, в этой обители потребления, среди этих слюнтяев, которые поленятся оторвать свой жирный зад, даже если их родную мать убьет паршивый эльф! "Мои названные союзники, эти ущербные существа, вызывают во мне еще большее презрение, чем враги. Но какие-то высшие силы не позволяют мне убивать их с таким же цинизмом, как я делаю это с Альянсом." - думала орчиха. Эх, если бы был такой мир, в котором под ногами не мешалась эта шваль, где только ты и твои самые верные союзники - кинжалы, смазанные ядом.


"Нет проблем!" - произнес неизвестно откуда взявшийся гоблин, одетый в табарду с странной синей буквой "b" вместо герба. "За скромную плату мы доставим Вас как раз в такой мир, какой Вам нужен! Доставка мгновенная и почти безболезненная. Только мы посоветуем вам заранее захватить с собой все необходимое, поскольку там с этим большие проблемы".

Ошарашенная таким заманчивым предложением, разбойница купила все необходимое, отсчитала гоблину небольшую сумму деревянных, прошла недлинную процедуру переноса и оказалась в обещанном мире.

Новый мир встретил разбойницу необычайно пустым Оргриммаром. На Аллее Мудрости тусовался одинокий паладин. Дом эфириалов вовсе пустовал, в то время как аукцион Аллеи Силы и сама долина удивили орчиху непривычной пустотой. Южный вход в город был обильно покрыт трупами гномов первого уровня. Главный враг и, в то же время, друг здесь - вовсе не Альянс, а одиночество. Впрочем, разве не за этим мы сюда приехали?
Аллея Мудрости

Волок

Аукцион Аллеи Силы

Дом эфириалов

Аллея Силы

Воздушное пространство над столицей

Гномы первого уровня

Больше гнумов во славу Революции!

Еще один гном


Местные жители встретили разбойницу с подозрительным неодобрением. "Еще один американский турист", наверняка подумали они, глядя на синего дракончика, маячащего вокруг орчихи. Будь разбойница на их месте, подумала бы то же самое. Глупо ждать сентиментальностей от тех, кто ежедневно терпит набеги Альянса, и не может ответить террористам ничем, кроме мелкомасштабных партизанских вылазок и эпизодических актов возмездия. Но даже это не способно сломить дух немногих выживших ордынцев, и отражать ежедневные набеги Альянса, превосходящего числом в разы, здесь в порядке вещей. Опять же, ничего удивительного. Победители расслабились, покрылись подкожным жиром, сгнили изнутри и погрязли в собственных междоусобицах. 

Партизанен

Напали

Получили

И еще раз


Говорят, что где-то за пределами территории, охваченной партизанским движением, есть еще наши поселения, но это скорее легенда чем факт. По этой причине, торговля здесь стоит на месте, развиваясь крайне медленно.

Оружие

Доспехи

Расходники

Чанты

Командование направило разбойницу на земли Альянса с целью найти хоть каких-нибудь выживших после армагеддона, и помочь им в соответствии своим возможностям и способностям. Долгие пробежки по зачарованному лесу не дали результатов. Похоже, что альянс не жалел никого, тотально уничтожая всех встреченных им врагов. Большая часть ошивающихся там врагов была не ровня орчихе ни в искусстве, ни в храбрости. Розовощекие паладины и гламурные охотнички в жизни своей не нюхали войны, и, встретив ордынца, бежали, сияя пятками. Почти все убитые противники (даже те, что были на 4 уровня старше) вставали на кладбище, улетали на такси, делали логаут - в общем, вели себя согласно потребительской логике "не хочу воевать, хочу потреблядь". 

Лишь одна ночная эльфийка показала себя достойным врагом, сражаясь до последнего, и сражаясь с мастерством истинного мага. Она съела полмозга новами и ветерком, воскрешалась за где-нибудь на пригорке и обнаруживала меня дистант новой, скастованной как раз туда, где я стоял в инвизе, подлавливала мой шаг сквозь тень, чтобы смотаться блинком впоследствии. Мы очень здорово развлеклись в Ксавиане, убивая друг друга и поджидая у трупа, а на следующий день с радостью встретились (случайно) рядом с Каньоном Гибели Демона, дабы продолжить наши развлечения. Респект эльфийке, безмерно уважаю таких игроков.

 Спи спокойно

 Иногда снизу оказывался я

Счастливая встреча!


Она прекрасна, не правда ли?
На этом пока все. Ждите продолжения!


7 комментариев:

  1. Безотносительно к тому, что ты написал, просто по теме впвп вообще: ты всё же гнёшь ту линию, которую в других не любишь - нежелание поставить себя на место другого человека. Для тебя вов один. Для них другой. Для меня другой. Ты молодец, что нашёл способ развлекаться и единомышленников, но люди, которые избегают сражения с тобой (твинком-разбойником, между прочим) ничуть не хуже тебя.
    Вот если бы ты так развлекался, скажем, совой, я бы ещё поняла. :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Понимание - это одно, а отношение - совсем другое. Я могу понять аргументы противоборствующей стороны, но я не приму их правды и не пойду на уступки до тех пор, пока они не докажут мне мою неправоту или пока дальнейшее противостояние не станет возможной причиной для более серьезных и печальных последствий. У меня тоже есть своя правда, и если я буду только уступать, то сам в итоге окажусь в ущемленном состоянии.

    Но конкретно здесь я никого не обвиняю. Я просто написал, как есть, и выразил свое отношение к этому, но не более того. Если он улетел на такси или сделал логаут, я не буду биться головой об клавиатуру, писать ему в личку гадости или писать на форуме гневный пост, адресованный ему. Это его право. Таким способом он лишь признал свое поражение. Разница лишь в том, что некоторые долго не сдаются, прежде чем уйти, (как та ночная эльфийка), другие же сматываются как только завидят меня, тем самым вызывая разочарование и легкое презрение (почти незаметное, это ведь игра, не более). Фактически, смысл Ворлд пвп заключается именно в этом. Средства не важны. Когда пятеро раз за разом убивают одного - это тоже честная игра. Побеждает в итоге тот, кто позже противников нажмет логаут. Поэтому-то его никто не любит - изнуряет, и времени порой убивает уйму. Времени, которое лучше потратить на фарм!11

    По поводу нагиба совой. Этой разбойнице уже больше полугода (если не года). Это мой любимый персонаж. Я докачал её до 20-го уровня на полях боя, но получил эмоций больше, чем от всех остальных персонажей, кроме разве что жреца с рыцарем смерти. Овладел в совершенстве тем набором умений, который у неё сейчас есть. Потратил фигову тучу золота на чары, гильдейского скорпиона и синего дракончика для неё. И прекрасно знаю, что, на своем уровне охотника, фростмага и любого милишника, кроме кота, я никогда не выиграю. После всего этого променять её на, кхм, сову? Окей, я сделаю это, если ты убьешь героического Воеводу котом :).

    ОтветитьУдалить
  3. Порадовало) В удовольствие почитала/посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечаие про сову не воспринимай всерьёз :D Просто я как-то вклинилась в обсуждение впвп на форуме, и выяснилось, что на пиратках-"песочницах", о которых с упоением ностальгируют любители впвп, в среднем больший процент играющих стелсерами. Я сама так же, как и ты, развлекалась котом, если помнишь.
    Да, фарм. Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.(с)

    ОтветитьУдалить
  5. Фарм хорош только тогда, когда он преследует некую высшую цель. Фарм ради фарма - это то, чего надо избегать и с чем надо бороться. Фармить сутки напролет ради маунта, на котором ты не будешь ездить - это болезнь. Фармить реагенты для настоев, которые будут выпиты в рейде, представляющем собой фарм тысячу раз пройденного нормала - такая же чушь.

    ОтветитьУдалить
  6. Именно! Так что не называй меня фармершой пве-контента.
    Я фармлю Душу Дракона из-за клинков.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ладно, если тебя это так задевает, то не буду :)

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.