суббота, 2 июня 2012 г.

1.9%

Вчера мы с Бомбастером таки дошли до последнего уровня сложности - Инферно. Опишу, что я думаю о нем после прохождения половины первого акта и убийства Короля Скелета.


Но для начала лирическое отступление. После небольшого тюнинга на аукционе мой варвар стал выглядеть следующим образом:
Да, глаза вас не обманывают - доспехи действительно розового цвета, и меч действительно зачарован и наносит урон от светлой магии. Идею сделать такой цвет доспехов мне подбросила Томми, и я охотно воплотил её в жизнь. Если на более низких уровнях латы выглядели действительно брутально, то эти, 60-го левела, смотрятся как паладинский Т12. Я лишь подчеркнул их идиотичность, применив Lovely dye и подобрав меч, зачарованный светлой магией.

Что же до самого Инферно, то оно меня откровенно разочаровало. Чего я ожидал от этого уровня сложности и что получил:

1. Я ждал возможность и необходимость подбирать разные билды умений, пассивок и рун под каждый пак элиты или рарников, встречаемых тебе в пути. Добавь к этому огромное количество вариантов одевания варвара, а так же разнообразие боев с элитой ввиду их префиксов и окружающей обстановки - и инферно могло бы неслабо расшевелить серое вещество, требуя идеального знания своего класса, нестандартного мышления и смекалки.

Вместо этого, после перехода на Инферно каждая смена билда сопровождается жесточайшим штрафом. Помимо того, что ты теряешь стаки доблести Нафелемов, новые умения, задействованные тобой во время респека, можно будет применить только через две минуты. То есть "быстренько поменять билд перед боссом" уже не выйдет. И, признаться честно, в данный момент я вижу лишь один играбельный вариант варвара - это танкобилд, с камнями на живучесть, щитом и защитно-лечащими умениями. Вся эта классная система с огромным выбором и кастомизацией отправилась коту под хвост.

2. Второе, что я ждал - это повышенные требования к личному скиллу. Что я понимаю под этим? Это уход от того места, куда прилетит вражеский удар; быстрое покидание войдзон; умение предугадывать действия элиток и превентивно совершать действия против них; грамотное использование окружающей обстановки. В этом плане для меня идеальным боссом является Butcher, от всех абилок которого можно увернуться (даже от мили-атак), если проявить должное умение и реакцию.

Требования к подобным навыкам на Инферно действительно есть, но я не могу сказать, что они выше, чем были в Кошмаре или Аду. Белые мобы те же самые, в моем шмоте пробивают несильно. Элита обзавелась еще одним префиксом, но особой разницы я не ощутил - та же беготня, взятие измором, жесткий зерг под ультимейтами, бои по 5-8 минут и так далее. Это не Йор-Садж неспящий, на котором добавление одной лишней капли приводит к принципиально другой тактике боя.

Говоря иначе, основная сложность Инферно - это не сойти с ума от бесконечного фарма первого акта, чтобы одеться ко второму акту и начать фармить его, чтобы одеться к третьему акту, etc. Все это очень и очень печально.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не флудить. Не флеймить.