Характеристики трассы напрямую зависит от загруженной музыки. Там, где саундтрек набирает обороты, трасса идет под откос, что серьезно увеличивает скорость передвижения машинки и делает игру более динамичной. На более спокойных участках дорожка направляется вверх, делая игру медленной и неспешной. Похожим образом расставляются блоки и формируются "бочки".
Создав, фактически, интерактивный визуализатор музыки, разработчик Дилан Фитерер открыл золотую жилу. Аркадный геймплей, яркая графика, безупречное подстраивание ритма игрового процесса под ритм любимой музыки, таблицы лидеров, продвижение малоизвестных музыкальных групп - эффект оказался сродни ядерному взрыву. Неожиданно, ярко, и с далеко идущими последствиями.
В течение двух месяцев после своего выхода игра была в топе продаж в Стиме, обогнав Counter Strike и Orange Box. Почти сразу после рождения этой легенды начали массово плодиться разного рода музыкальные игры, которые, в большинстве своем, были ширпотребом. Справедливости ради замечу, что среди последователей была достойная игра, имя которой - Beat Hazard. Резюмируя, успех был сногсшибательным. Врядли я преувеличу, если скажу, что выход этой игры стал одним из основных событий, которые привели к нынешнему расцвету indie-жанра компьютерных игр
И вот сегодня, уже сейчас, в Стиме доступно продолжение легендарной игры, выпушенное тем же самым разработчиком, гениальным Диланом Фитерером. Уже как месяц игра находится в продаже. Несмотря на стадию раннего доступа, клиент работает без ошибок и накладок. Новшеств в проекте не так уж и много, но каждое из них - это маленькая революция. Вот их список:
1. Новый режим, сёрфинг. Вместо машинки человечек на горных лыжах, к возможности собирать кубики добавилась возможность подпрыгивать высоко вверх на волнообразных участках трассы, совершая кульбиты и другие гимнастические трюки.
2. Пользовательские режимы. Иначе говоря, геймплей пишется самими игроками, плоды творчества которых шарятся на весь мир с помощью Steam Workshop. Уже сейчас есть режим выживания (со всех сторон в нас летят кубики, надо уклониться от как можно большего числа), и режим какого-то паркура, жутко напомнивший мне игру Mirror's Edge.
3. Пользовательские скины. Многие из скинов, созданных игроками, на несколько голов превосходят стандартные, внося новые оттенки в игру.
В общем, игру однозначно рекомендую всем, кто хотя бы немного считает себя меломаном.
Забавненьо.
ОтветитьУдалитьДа, мне тоже нравится этот жанр.
УдалитьВ, пардон, каком-каком году?)))
ОтветитьУдалитьОй. В 2008-м, конечно :)
УдалитьТо есть Osu! вышедшую годом ранее в расчет не берем?
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, впервые слышу. Думаю, это и есть причина того, что в расчет ее я не беру :).
Удалить