суббота, 8 октября 2011 г.

Рыцарь смерти

Итак, месяц назад мой рыцарь смерти наконец-то дорос до 85-го уровня, а сейчас из него сформировался вполне себе полноценный танк и слегка недоделанный анхолик.



На самом деле, нечестивость - божественная специализация. Суди сам:

1. Всегда "живой" вурдалак. Мне безумно жалко призывать гуля в ветке крови, зная, что он умрет через минуту или сразу же, чтобы восстановить мне 25% здоровья. Но в нечестивости вурдалак играет куда большую роль, чем малая прибавка к урону в секунду или самолечение в "oh shit" моменты. Во-первых, я могу командовать им так же, как охотники управляют своим зверинцем. Во-вторых, примерно две трети боя мой вурдалак находится в облике шикарнейшего кособокого монстра, на теле которого постоянно вздымаются и лопаются волдыри, а походка во время бега смешна до колик. В такие моменты я испытываю необычайную гордость, как будто вырастил сына и лицезрею его жизненный успех. Ну и в третьих, мой вурдалак, если верить скаде, наносит примерно треть общего урона.

2. Сниженный на 0.5 секунд глобальный кулдаун под властью нечестивости. Эта, казалось бы, незначительная фишка ставит динамику боя на совершенно новый уровень. Если учесть тот факт, что рыцарю смерти постоянно нужно смотреть под ноги, иметь в виду здоровье прислужника и следить за ресурсами - то даже самый заурядный бой превращается в вынос мозга в хорошем смысле этого слова. После игры в анхоли танкование или ледяная ветка кажутся мне настолько однобокими и скучными, что хоть вешайся.

3. Спам ликов смерти. Не знаю, почему, но лик смерти - пожалуй самая любимая моя способность у рыцаря смерти. Если кровавые или ледяные рыцари его не используют, то у анхолика это едва ли не основная способность.

4. Хороший саппорт остальному рейду. Нечестивое бешенство - персональный мини-БЛ, который можно кинуть на себя или, еще лучше, на фуривара (Бомбата, привет!). Сюда же относится талант "Разносчик черной чумы" - это целых 8% ко всему магическому урону, получаемому целью! Кастеры будут нам благодарны.

Но самая печаль состоит в том, что кроме танкования моего рыцаря смерти больше ничего не ждет. Ибо во время прокачки я имел глупость освоить танковетку, дабы не стоять в очередях и лутать желтенькую сумку с ювелирными заготовками, и по этой причине согильдийцы рассматривают меня исключительно как танка :). И теперь дилемма - вроде и секундную очередь с сумкой хочется, но и анхолик простаивает.

3 комментария:

  1. Еще круто кидать мини БЛ на энкхов и котов, у них тоже очень мощный бурс идет, т.к. основные атаки (больший процент) белые у них.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще я слышал, что её хорошо кидать на Валиртрию Сноходицу в ЦЛК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дык можно за сумками ходить танком с пугами, а с гильдией быть полноценным анхоликом :)

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.