Ну вот мы и прошли Душу Дракона в нормале, победив падшего Аспекта Земли и в очередной раз защитив мир от катастрофы. После победы над Воеводой Черным Рогом воздушный корабль нагоняет Смертокрыла, после чего рейд героев во главе с капитаном приземляется на спину черному дракону. После того, как мы оторвем ему три элементиево-обсидиановых пластины, Тралл выстрелит во врага всей мощью Души Демона, низвергнув дракона Водоворот и, казалось бы, покончив с ним навсегда. Но почти развоплощенный и сильно ослабленный Смертокрыл, тем не менее, восстанет из ада и попытается устроить еще один катаклизм. Убив четыре его конечности, которыми он держится за скалы, расположенные вокруг Водоворота, мы лишим его опоры. После этого нам останется лишь отвлечь его на себя в течение какого-то времени, чтобы аспекты смогли зарядить артефакт и ударить по Смертокрылу в последний раз, заставив его лопнуть как мыльный пузырь, и исчезнуть навсегда.
Эти два боя, что удивительно, оказались куда проще полюбившегося мне Воеводы ЧР. Спину мы прошли еще на прошлой неделе, потратив на неё час времени, оставшегося после убийства элитного таурена, а на Безумии провайпались вчера вечером ровно два часа, убив его с восьмой или девятой попытки.
Спина похожа на легкую разминку перед настоящим экшеном, поскольку сложного там ничего нету. Сложность только в том, чтобы весь рейд синхронно зашел в усики справа или слева, чтобы перевернуть Смертокрыла и избавиться от аддов. В остальном это банальное "стой@вливай", правда довольно требовательное к гиру.
Последний бой очень похож на Йог Сарона с элементами Ультраксиона - босс в течение двух стадий атакует нас рядом способностей, после которых не выживают. Но, благодаря помощи драконьих Аспектов, мы можем игнорировать эти способности. Фишка в том, что на каждой следующей площадке один из аспектов (на наш выбор) перестает нам помогать, концентрируясь на том, чтобы не позволить Смертокрылу вновь уцепиться за площадку. Ввиду этого бой на каждой следующей площадке сложнее, чем на предыдущей. И если первая конечность убивается легко и ненапряжно, то на четвертой скале, на которой нам помогает только один дракон, можно высрать великую китайскую стену кирпичей. В частности, у нас на четвертой площадке был Калесгос, ввиду чего нам приходилось прятаться под купол от взрыва элементиевой стрелы, убивать мелкие щупальца направленными способностями, использовать танковые и лекарские кулдауны, чтобы пережить прокалывание, и выпрыгивать из штанов ближе к смерти крыла, чтобы отлечить невероятный урон от хлещущей крови дракона.
На второй фазе нас ждёт несколько видов аддов с набором ваншотящих способностей, а так же постоянно усиливающееся АОЕ от самого Смертокрыла, преодоление которого под конец потребовало от нас использования купола, сна Изеры и двух спокойствий одновременно :). На этой фазе нам помогают все драконьи аспекты, благодаря которым пережить этот ад вполне реально (хоть и довольно трудно) и сама фаза проходит достаточно быстро.
Бой очень длинный, занимает примерно 12 минут, и ошибка одного человека вынудит вас начинать все сначала :). Кроме того, он очень требователен к шмоту и балансу рейдового состава, так как в рейде должно быть мощное АОЕ и сильный урон по одной цели, у лекарей должны быть кулдауны на весь рейд (спокойствие, гимн, тотем духовной связи, купол) и на одного человека (ангел, зубы), и так далее. Но при всем этом, бой почти не требует какой-либо подвижности, в отличии от Воеводы например, а внимательность может понадобиться только на второй фазе, где нужно заметить дебаф от шрапнели и войти в изумрудный сон.
Поэтому лично для меня как лекаря этот бой мало чем отличается от того же Ультраксиона, хотя для других ролей, думаю, будет иначе.
Пару видюшек, второе снимал не я:
Если резюмировать, то рейдовый инст все-таки удался. Боссов довольно много и все разные - есть изимодные, что спасают слабые статики от распада; есть подвижные, после которых адреналин хлещет из ушей; есть гирчеки, повышающие ЧСВ манчей; есть эпичные, в которых чувствуешь, что от исхода битвы зависит судьба всея Азерота. Кроме того, имеет место быть наличие боев с вариациями тактик - ЙорСадж с его каплями и Безумие с его порядком "отключения" драконьих аспектов. Про декорации и постановку сюжета в новом рейде я уже писал и мое мнение тут неизменно.
Эти два боя, что удивительно, оказались куда проще полюбившегося мне Воеводы ЧР. Спину мы прошли еще на прошлой неделе, потратив на неё час времени, оставшегося после убийства элитного таурена, а на Безумии провайпались вчера вечером ровно два часа, убив его с восьмой или девятой попытки.
Спина похожа на легкую разминку перед настоящим экшеном, поскольку сложного там ничего нету. Сложность только в том, чтобы весь рейд синхронно зашел в усики справа или слева, чтобы перевернуть Смертокрыла и избавиться от аддов. В остальном это банальное "стой@вливай", правда довольно требовательное к гиру.
Последний бой очень похож на Йог Сарона с элементами Ультраксиона - босс в течение двух стадий атакует нас рядом способностей, после которых не выживают. Но, благодаря помощи драконьих Аспектов, мы можем игнорировать эти способности. Фишка в том, что на каждой следующей площадке один из аспектов (на наш выбор) перестает нам помогать, концентрируясь на том, чтобы не позволить Смертокрылу вновь уцепиться за площадку. Ввиду этого бой на каждой следующей площадке сложнее, чем на предыдущей. И если первая конечность убивается легко и ненапряжно, то на четвертой скале, на которой нам помогает только один дракон, можно высрать великую китайскую стену кирпичей. В частности, у нас на четвертой площадке был Калесгос, ввиду чего нам приходилось прятаться под купол от взрыва элементиевой стрелы, убивать мелкие щупальца направленными способностями, использовать танковые и лекарские кулдауны, чтобы пережить прокалывание, и выпрыгивать из штанов ближе к смерти крыла, чтобы отлечить невероятный урон от хлещущей крови дракона.
На второй фазе нас ждёт несколько видов аддов с набором ваншотящих способностей, а так же постоянно усиливающееся АОЕ от самого Смертокрыла, преодоление которого под конец потребовало от нас использования купола, сна Изеры и двух спокойствий одновременно :). На этой фазе нам помогают все драконьи аспекты, благодаря которым пережить этот ад вполне реально (хоть и довольно трудно) и сама фаза проходит достаточно быстро.
Бой очень длинный, занимает примерно 12 минут, и ошибка одного человека вынудит вас начинать все сначала :). Кроме того, он очень требователен к шмоту и балансу рейдового состава, так как в рейде должно быть мощное АОЕ и сильный урон по одной цели, у лекарей должны быть кулдауны на весь рейд (спокойствие, гимн, тотем духовной связи, купол) и на одного человека (ангел, зубы), и так далее. Но при всем этом, бой почти не требует какой-либо подвижности, в отличии от Воеводы например, а внимательность может понадобиться только на второй фазе, где нужно заметить дебаф от шрапнели и войти в изумрудный сон.
Поэтому лично для меня как лекаря этот бой мало чем отличается от того же Ультраксиона, хотя для других ролей, думаю, будет иначе.
Пару видюшек, второе снимал не я:
Если резюмировать, то рейдовый инст все-таки удался. Боссов довольно много и все разные - есть изимодные, что спасают слабые статики от распада; есть подвижные, после которых адреналин хлещет из ушей; есть гирчеки, повышающие ЧСВ манчей; есть эпичные, в которых чувствуешь, что от исхода битвы зависит судьба всея Азерота. Кроме того, имеет место быть наличие боев с вариациями тактик - ЙорСадж с его каплями и Безумие с его порядком "отключения" драконьих аспектов. Про декорации и постановку сюжета в новом рейде я уже писал и мое мнение тут неизменно.
Поздравлявсы. Сейчас будем вас догонять.
ОтветитьУдалитьДогоните, не сомневаюсь :). Если осилите Воеводу, остальные боссы покажутся вам простыми.
ОтветитьУдалить