В посте, который был посвящен Душе Дракона, я писал про унылость первых боссов нового рейда с точки зрения механики боя. Но после драки с Воеводой Черным Рогом, мое мнение кардинально изменилось. Убийство этого босса заняло у нас, в общей сумме, четыре часа - два часа позавчера, и еще два вчера. Напомню, что наша же команда пронеслась от Морхока до Хагары включительно за два часа в день релиза патча, притом что большая часть людей видела этих боссов впервые.
Погоню за Смертокрылом прерывает внезапное нападение наездников на сумрачных драконах, во главе которых стоит Воевода Черный Рог. Перед тем, как начать бой, он спрашивает: "Готовы к настоящему бою?". Против правды не попрешь - это настоящий бой, а не стандартное "стой@вливай", с которым мы сталкивались в ДД до него.
Вкратце, этот бой состоит из двух фаз. На первой фазе нас атакуют наездники на драконах, сумрачные драконы обстреливают корабль, а саперы-камикадзе пытаются прокрасться в рубку и взорвать там бомбу. Помимо всего прочего, нам придется следить за запасом здоровья корабля, который получает огромный урон от саперов и сумрачного натиска, а небольшой - от мелких сумеречных бомбочек. Если корабль потеряет все здоровье - погоня за Смертокрылом бесславно закончится :).
Наездники на драконах атакуют парами по два человека с определенным временным интервалом. При нашем ДПСе следующая пара появлялась аккурат после убийства предыдущей. Каждый наездник вешает на танка свой нестакающийся дот, причем вешает его кливом. Если клив заденет нескольких игроков, то дот повешается на всех под него попавших. Поэтому танки должны поставить врагов спиной к спине, чтобы кливы не задевали ближних бойцов, чтобы клив одного адда не задевал танка другого адда (надеюсь, понятно объяснил :) ), и чтобы кливы милишников (рассекающие удары и т.д.) задевали обоих наездников. Правило трех кливов, да.
Кроме того, каждый наездник иногда чарджится в случайного игрока, нанося ему и всем, кто окажется на пути, офигенно большой урон. Нужно внимательно смотреть под ноги и уходить у него с пути.
Иногда на корабль спускается мелкий зеленый сапер, который тут же уходит в инвиз и направляется в кабину пилота, чтобы взорвать там все к чертям, снеся кораблю около 20% здоровья. Его надо обнаружить, притянуть хваткой жизни, застанить и убить.
Помимо этого сверху нас будет атаковать Гориона и сумрачные драконы размером поменьше. Драконы будут обстреливать корабль, причем урон от снарядов делится между всеми игроками, попавшими в них. Если никто не попал под снаряд, то урон приходится на корабль. Гориона будет изредка стрелять крупными шарами (под них надо сбегаться всем кроме танков), остальные драконы часто стреляют снарядами поменьше, их надо ловить, но пропуск нескольких бомбочек не критичен, так как каждая из них сносит чуть больше 5% здоровья кораблю.
Помимо этого, экипаж корабля будет ловить сумеречных драконов гарпунными пушками, на время делая их уязвимыми для атаки. Во время такой поимики драконов можно и нужно убить, что ложится на плечи бойцов дальнего боя.
На второй фазе Воевода сам спустится на корабль, а Гориона будет помогать ему сверху. ЧР будет атаковать нас классическими способностями воинов Защиты:
1. Сокрушение, снижающее броню текущего танка.
2. Ударная волна - конусное АОЕ, направленное в случайного игрока, наносящее огромный урон и станящее на 4 секунды.
3. Крик - АОЕ по всему рейду, вешающее молчанку на манаюзеров, оказавшихся на 10 м или ближе к боссу.
4. Отмщение - аура, повышающая весь урон Воеводы по мере снижения его запаса здоровья.
Кроме того, с воздуха будет атаковать Гориона, заплевывающая корабль больно тикающими лужами. Лужи не наносят урона кораблю, но очень больно тикают. Одновременно на корабле не может быть больше четырех луж, но поверьте, вкупе с ударной волной этого более чем достаточно :). Ух, сколько же я намучался с этими лужами. Выпрыгнешь из одной, и тут же в тебя сдают ударную волну. Или стоишь между двумя лужами, а проклятый таурен разворачивается на тебя и кричит "А как вам ЭТО?".
Сначала мы пытались проходить вторую фазу по тактике: сначала убить дракониху, а потом Воеводу. Но после решили забить на неё, так и прошли.
В целом, после первых пяти боссов-манекенов Воевода Черный Рог - глоток свежего воздуха. Бой очень подвижный, очень большую роль играет эффект случайности. На первой фазе ДПСерам придется выпрыгнуть из штанов, чтобы убить всех наездников и драконов и не захлебнуться в аддах, в то время как на второй на ринг выходят лекари, в обязанность которых входит захиливание танков, урона от постоянно усиливающегося Крика и сумрачных луж. В сумме с чудесным саундтреком, играющим во время боя, этот энкаунтер получился супервеселым.
Но довольно пустого трепа! Предлагаю взглянуть на Воеводу Черного Рога моими глазами. Только пристегните ремни, а не то унесёт :). И зажмите уши, если не переносите мат.
Хочу на него поглядеть. Но боюсь, как бы Ультраксион не стал для нас камнем преткновения.
ОтветитьУдалитьВ ЛФР поглядишь, там он отличается только отсутствием саперов и неспособностью дракончиков освободиться от гарпуна, а остальное все то же самое :).
ОтветитьУдалитьПосле твоего предупреждения о мате я побежала к компу начальницы, вставила наушники и стала слушать не ляпнула ли я там чего-нибудь привычного. Начальница заинтересовалась и выдернула наушник как раз на фразе медведа "дохуяриваем дракона" :D
ОтветитьУдалитьХотя нет. Вчера убил его в ЛФР, по уровню сложности и, соответственно, фановости, он и рядом не лежал с нормалом. Так что раскапывай жрицу и вперед :)
ОтветитьУдалитьА чего жрицу-то сразу? У меня вот я есть... Лечу неплохо вроде, только с добычей не везёт пока.
ОтветитьУдалить