среда, 4 апреля 2012 г.

Бессмертные души

Я уже наверное всем уши прожужжал, но не могу не написать об этом. Давным давно я создал персонажа-чернокнижника просто для того, чтобы узнать этот класс поближе. Но что-то у меня с ним не срослось, ввиду чего этот персонаж как нельзя кстати впал в кому во время экспансии гоблинами Затерянных Островов. Как оказалось, не навсегда.


Спустя какое-то время у моего жреца нарисовался оверкап очков доблести и чести. Эпики, которые можно купить за эту валюту, мне были не нужны. Покупать треш навроде угольного шелка или кристаллов водоворота тоже не хотелось - овчинка выделки не стоит. Тут-то я и вспомнил о Черношаррсе. Если учесть, что к тому моменту кошка мне уже изрядно надоела, а в гильдии ощущалась острая нехватка демоновладельцев (это сейчас их расплодилось как собак нерезаных), решение пришло сразу. Коту благополучно присвоили диагноз "Кошачье бешенство", лекарство от которого - живительная эвтаназия - было применено незамедлительно. Далее, путем обмена очков чести на очки справедливости, был куплен полный комплект фамильных вещей на чернокнижника (за исключением тринкетов). После этого нечистый на руку гоблин очнулся от комы, дабы увидеть творящийся вокруг конец света и отправиться на материк в рамках спасательной экспедиции.

Это мой первый персонаж, играя которым я познал стиль прокачки, чем-то похожий на "пауэрлевелинг". В фамильных вещах развитие персонажа шло со скоростью света. Я практически постоянно стоял в очередях в какое-нибудь подземелье. В подземельях почти всегда бежал вперед танка, оказываясь на первой строчке рекаунта, таким образом оправдывая свою немеренную наглость. Забыл, где находится кнопка "PVP", та пара забегов в Ущелье были сделаны только потому что там был призыв к оружию и необозримое море опыта. Пролетал локации с квестами, обрываясь на середине квестовых цепочек только потому, что новый уровень позволяет идти в следующую локацию, где дадут больше опыта. Забыл, что означают словосочетания "читать квесты" и "играть без квестхелпера". В общем, деградация налицо, но тем не менее мне понравилось :). Хороший способ расслабиться, если напрягаться уже совсем невмоготу. Главное - не злоупотреблять, иначе мозг превратится в коричневую кашу.

Прежде, чем привести этого персонажа в гильдию, я хочу довести его до ума. Прокачать до 85-го уровня, развить две его профессии до предела, сделать из него человека в общем. Надоело менять оруженосцев как перчатки, бросая их на 50-60-х уровнях. Но поскольку играть в гордом одиночестве довольно скучно, а батл-нет выручает не всегда, я решил устроить себе и Хранителям небольшой отыгрыш роли в том стиле, какой я люблю: без предварительной подготовки, с пущенным на самотек сюжетом, с легким оттенком стеба и несерьезности, и разумеется с использованием игромеха.

Смысл примерно таков. Открывается список согильдейцев, откуда вылавливается кто-нибудь, с кем я не дружу по батл-нету и кто, следовательно, не знает этого персонажа. Далее я предлагаю жертве продать мне свою бессмертную душу. Ну, знаете, чернокнижникам она может пригодиться, например чтобы покормить своего демона. К тому же бездушная оболочка, что останется от продавца, после должной прокачки может стать неплохим прислужником. Разумеется, как коварный чернокнижник, я обещаю бедолаге золотые горы и молочные реки с кисельными берегами в обмен на душу. И, как нечистый на руку гоблин, заключаю с ним контракт, один из пунктов которого освобождают меня от необходимости выполнять условия с моей стороны :). В первую очередь я хотел развлечься. Помимо этого было интересно, как отреагируют на это предложение разные люди.

Не буду называть конкретных имен, ибо это, все-таки, приватный разговор, и выкладывать его на всеобщее обозрение неправомерно. Но реакция была самая разная. Одна разбойница пыталась подсунуть мне другого продавца. Другая оказалась слишком горда, чтобы служить мне. Недавно вернувшийся паладин сказал, что поможет и так, без продажи души. Другой паладин посоветовал мне купить душу у, о боже, Молены. Неживой чернокнижник, формально не числящийся в гильдии, предложил подать заявку на вступление к Хранителям. Молодой воин сказал, что предложение заманчивое, но он еще подумает. Он, кстати, раскусил меня сразу же. Другая воительница, постарше возрастом, отказалась, дескать "родное не отдам". Потенциальным продавцом так же выступил один шаман, недавно вернувшийся из забытия. Он сказал, что продаст мне душу, если я сумею выкупить её у другого чернокнижника, имя которому Близзард. Один из последних продавцов, жрец, и вовсе оказался тайной личностью, сказав, что он уже купил душу вместе с телом у эльфа крови, которого звали так же, как и его самого. Еще несколько человек, предложение которым я сделал не в привате, а внутриигровым письмом, и вовсе проигнорировали.

Но, как говорится, дорогу осилит идущий. И после стольки неудачных попыток я таки нашел исполнителя и даже заключил с ним контракт:
Но, к сожалению, Хагрин долго не появлялся в сети, поэтому провести процедуру изъятия души и пропитания организма магией Скверны пока не получается. Очень надеюсь, что данная тема получит дальнейшее развитие.

22 комментария:

  1. Читаю Хагрид вместо Хагрин :)

    ОтветитьУдалить
  2. М-м, за такого прислужника, как Хагрид, я бы и сам душу продал )

    ОтветитьУдалить
  3. Хе-хе, а меня-то не обманешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Не люблю, когда меня обвиняют во лжи. Почему сразу обман? Это, скорее, розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты чего? Разве я про ложь говорю? В жизни меня часто разыгрывают, а сейчас не выйдет. Вот я и злорадствую потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  6. М-м-м... Молена, ты готов продать мне свою бессмертную душу? :D

    ОтветитьУдалить
  7. Это будет стоить невероятно дорого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договоримся, я думаю... Рано или поздно ты согласишься.

      Удалить
    2. В любом случае, мамонтом и парой суккуб ты не отделаешься :D

      Удалить
    3. У меня есть улитки :) Лучшие в Азероте :DDD

      Удалить
    4. Улитки? Надеюсь, засоленные?

      Удалить
    5. Неее, я хочу мертвых, соленых и с грибами

      Удалить
    6. Эх, что только не сделаешь ради бессмертной души... Будут тебе солёные и с грибами:)

      Удалить
    7. Я не говорил, что одни только улитки, пусть даже мертвые, соленые и с грибами - достаточное условие для контракта.

      Удалить
  8. Ответы
    1. *Разлегся на огромном кожаном кресле, держа бокал с коньяком 100500 летней выдержки двумя пальцами одной руки, попыхивая тролльской сигарой в другой* Я хочу..., я хочу, чтобы в течение всего следующего года меня обслуживали десять отборных девственниц Дворца Галливикса, готовые исполнить любые мои пожелания :).

      Удалить
    2. Девственниц отдам, в свою очередь ты должен пообещать, что они останутся девственницами, окай? :)))

      Удалить
    3. Окей, могу гарантировать, что я не лишу их девственности. Но за поведение вон того чернокнижника я не отвечаю.

      Удалить
    4. Вон того? *думает пару мгновений*
      Я подойду на роль отборной девственницы Дворца Галливикса? xD

      Удалить
  9. ыыыыыыыыыыыы, самая великолепная весенняя шутка Няша!!! супер))

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.