четверг, 8 ноября 2012 г.

Про меня. Часть первая - вступление

Скоро у нашей гильдии наступит четвертый по счету день рождения. Бывший грандмастер дала задание написать историю гильдии, выделив субьективно важные моменты в жизни Хранителей Легенд. Наши ребята ограничились сухими хрониками в стиле "дата хх.хх.хх - событие уу.уу.уу.". Я же решил написать мою личную историю игры, переплетя ее с историей гильдии и высказав свое отношение к тем или иным событиям. Однако уже первая часть рассказа оказалась неожиданно объемной, поэтому публиковать его я буду здесь, а не на гильдейском форуме. Поскольку рассказ довольно субьективный, кому-то он может показаться обидным, но интересно, думаю, будет многим.




Сначала немного о себе. Я начал играть в варкрафт с начала января 2010-го года, после примерно 8 месяцев эпопеи во Властелина Колец онлайн. Странная это игра, ВКО - в первые месяцы игры я считал её лучшей в мире, даже купил дорогущее коллекционное издание. А под конец, уже перед окончательным уходом, ВКО доставляла мне сильнейшее неудовольствие, отвратительно было буквально все - и сама игра со всеми ее составляющими, и комьюнити, только и думающее, где бы схалявить, как бы заюзать баг, и как "обмануть систему". Нормальным геймплеем там никто не занимался. У нас в WoW багоюзерство - причина для стыда и позора, для них же это норма вещей. Зачем так играть, мне было неведомо. Когда я спрашивал их об этом, они неизменно злились и реагировали в стиле "Д'Артаньян доморощенный нашелся?" либо "Ты что? ШМОТ НЕ ХОЧЕШЬ что ли?". В конце концов мне это надоело и с игрой я распрощался. Впрочем, нет худа без добра - с тех пор я категорически не переношу подобные занятия, стремясь к честности и правде во всем.

Но это все лирика. Первые три-четыре месяца я блуждал по миру в гордом одиночестве, лишь однажды вступив в гильдию "для общения", но потом покинув ее для того, чтобы попасть в Орден. Это время можно сравнить с младенческим периодом жизни, когда банальные вещи вызывают у тебя искренний восторг, а легкодоступная информация об окружающем мире буквально сводит с ума, заставляя денно и нощно проводить время в познании. Так же, как в детстве уже с пяти лет я читал объемистые книги про морских путешественников и капитана Немо, здесь я все свободное время проводил на информационных сайтах вроде Близзгейма, Вовхеда и Воввики, проглатывая мегабайты информации по Азероту и его истории. Ввиду того, что в прошлые игры по вселенной варкрафта я не играл, я смотрел на Азерот непредвзято, воспринимая его так, как его создали разработчики.

Когда я играл во Властелина Колец Онлайн, мне катастрофически не хватало отыгрыша роли. В этой игре невероятно красивый игровой мир (по меркам того времени), и погружение в него происходит гораздо лучше, полнее и достовернее, чем в Варкрафте. Играя в ВКО, тебе так и хочется общаться от имени своего персонажа, рассказывать друзьям удивительные истории и заниматься героическими подвигами, на время игры забыв о реальном мире с его обыденными радостями и невзгодами. К сожалению, найти нормальную ролевую гильдию там я так и не смог. Те, которые там существовали, в большинстве своем лишали себя простых радостей игры, таких как прокачка до максимального уровня, подземелья и все остальное. Такой вариант меня не устраивал - сидеть всю игру у костра тоже не хотелось.

В конце концов, эти факторы и привели меня к Хранителям Легенд. Об этом - в следующий раз.

6 комментариев:

  1. Нужно больше буков! :) Ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  2. кезанске голбле поздравляэ

    ОтветитьУдалить
  3. Гоблинша, все свои истории скинули в пм ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Так у меня большая история, на десяток-другой страниц, я ее пишу скорее для себя, а не в честь события

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так это я к тому, чтобы ты не подумал, что все только фактами ограничились. Туту)

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.