вторник, 22 мая 2012 г.

Это прекрасное вов-сообщество

Меня часто обвиняют в излишней жестокости и несдержанности по отношению к случайным людям, встречающимся нам в ЛФР и других подобных местах. Это действительно так - я всегда открыт для общения любому, но при этом весьма недоверчив к незнакомцам, и, если вижу, что он не проявляет ко мне (или не ко мне) банального уважения - говорю о нем все, что думаю, безо всяких стеснений. Почему? Ниже я приведу вещественные оправдания. Внимание: под катом вас ждут страшные скриншоты, не видавшие света цензуры.

Вот такое чудо я встретил однажды на двух пиках:
Два примата нашли друг друга, иначе не сказать.
Другой случай был в ЛФР:
Если человек так нервничает из-за мелкой пакости либо не доставшейся ему шмотки, то может ему не стоит играть в вов?
Всего один скриншот посвящен одной из битв за гилнеас, но реплика оттуда столь сочна, что пропустить мимо это я не мог:
Дерьмо льется так, словно у него заместо рта зловонная клоака.
Ой, кажется это немного не то :).

Теперь скажите мне, как после такого можно не хотеть убивать представителей своей фракции? Наслаждаться болью этих ничтожеств, втаптывать их в грязь, где им самое место. Как можно применять по отношению к ним эти ваши права человека и прочую ерунду? Почему нельзя очистить вов от них пламенем ганка и анальных болей?

17 комментариев:

  1. Для всего этого есть кнопочка "игнорировать", или можно даже без кнопочки, просто игнорируйте.
    Если же отвечать так же, то чем вы от них отличаетесь? Ничем абсолютно. Тем более, заведомо применять данную тактику общения в том же лфр.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой!
    Ну, кстати, ничего страшного. У меня есть рука свирепого Морхока. Героическая! А она явно лучше при таком раскладе. Вот то ли дело два героических "Пьющих".. Но с моим везением. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный, я считаю, что унизить неадеквата можно и без применения столь грубых эпитетов, используемых этими животными. Кроме того, необязательно наказывать словами, можно прибегнуть к другим способам (сбросить с корабля на воеводе ЧР, на поле боя затянуть в толпу врагов). Но терпеть это посредством игнорирования нельзя, иначе эта чернь заполонит все игровые сервера. Надо бороться с ними. Надо, чтобы в сердцах у людей оставалась надежда. Надежда на светлое будущее. Будущее, чистое от школоты, от приматов возомнивших себя людьми, от черни, чей рот сродни извергающей скверну клоаке, от милусек и тому подобных тварей.

    Томк, :p.

    ОтветитьУдалить
  4. А я их просто кидаю в игнор, я добрая. Хотя нет, не добрая, мне просто лень тратить время на втаптывание в грязь и прочие убийства :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лень - порок, с которым нужно боротсья

    ОтветитьУдалить
  6. А я такая добрая, что при мне даже не матерятся. Вот какие лучи добра я испускаю.
    П.С. Кроме неадекватного школотанка из Континуума. Он был иммунен.

    ОтветитьУдалить
  7. Лень это лень. И это круто.

    Молен, вот это, кстати, дети вотлк бушуют. Раньше бы его за такие слова на всём рилме знали и держали стабильно в игноре. А случайность сбора группы и вседозволенность из этого вытекающая убивают напрочь такое понятие как репутация. Люди не думают, что делают, потому что им за это ничего не будет. Никогда.

    ОтветитьУдалить
  8. Так и сейчас знаем. А ЛФГ/ЛФР - это, считай, общественный транспорт. Кому какая разница, что за бабулька к тебе прицепилась в маршрутке.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне не так часто встречаются такие индивидуумы в ЛФР. Хотя на Галакронде своих хватает.

    ОтветитьУдалить
  10. Чийва, при твоем присутствии даже пламя скверны потухает :).

    Крайм, мне кажется, ты их переоцениваешь. Они не думали бы о репутации даже в том случае, если вся группа была с их сервера. Они вообще не думают, и действуют согласно двум условным рефлексам: "нагнуть" и "насрать". Вов должен быть очищен от них любой ценой, каждый должен бороться с ними, и только совместными усилиями мы можем искоренить эту заразу навеки.

    ОтветитьУдалить
  11. Дураков и неизлечимых везде хватает, для этого даже не обязательно в интернет заходить. В Варкрафте хотя бы для этого кнопочка "игнор" есть, да и нажаловаться на него при желании можно. А вот в жизни с таким столкнешься и просто так уже не заигноришь...

    ОтветитьУдалить
  12. Чийва, кто знает? Я не знаю, например, никого на дракономоре, кроме славных нас. Потому что мне это не нужно и мой круг знакомств в воркрафте ограничился уютным-зелёным и не менее ласковым фиолетово-голубым. И это не моя вина, между прочим.

    Молена, раньше такой просто не выжил бы, а сейчас система случайного поиска позволяет им вполне вольготно разгуливать по Азероту. Фу-фу-фу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, они бы скатились до прохождения подземелий с себе подобными, и бы быстро надоело и они либо задротили бы соло, либо ушли вовсе.

      Удалить
    2. А думаете, они появились только в ВотЛК?
      Я когда слушаю песни Шарм и прочих про бкшные пуги (утрированно, но всё же), понимаю, что ситуация не сильно должна была измениться. То есть, ты либо рекомендовал себя хорошо и заводил связи... либо был одним из миллионов ноунеймов, ходившим со всё теми же рандомами. Или не ходившим. Фарм- и впвп-контента тогда было больше, насколько я понимаю.
      Но вам лучше знать, я до вотлк поиграла хорошо если недельки три.

      Удалить
  13. Я тоже не знакомлюсь. Но дурные ники стараюсь запоминать. В ЛФГ, кстати, команда подбирается с преобладанием по какому-нибудь серверу. Три человека с Дракономора - это нормально. Некоторых танков встречала в рандомах больше одного раза.
    Вообще у меня всего один человек заигнорен - удивительно даже как-то.

    ОтветитьУдалить
  14. "Блог одного жрицы"
    поправь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тонкий юмор от жрецов. Своеобразная каста )

      Удалить

Не флудить. Не флеймить.