воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Джекпот

Всем привет. Я оставил вов, и сейчас играю в ГВ2, состоя в мультисообществе ComCon. В гильдии и в игре все устраивает, почему оставил вов напишу попозже (а может и не напишу :) ). Мыслей очень много, энергия наконец-то вернулась, и я рассчитываю на то, что следующий пост будет раньше, чем через полгода.

А теперь по теме поста. Новички у нас не редкость. Кто-то начинает свой путь в ГВ2 с нами, другие приходят с иных серверов, множество людей приходят из вов-крыла сообщества для отдыха от рейдов. Но недавно случилось такое, о чем не смели мечтать даже самые амбициозные наши офицеры. К нам пришло сразу семь человек!


Эти люди познакомились, состоя в русскоязычной гильдии на сервере Aurora Glade. Руководство отстранилось от игры, онлайн серьезно упал, каким-то образом эти ребята нашли нас, после чего покинули родные пенаты и подали к нам коллективную заявку. 

Не каждый день увидишь столь прочный коллектив, который не поддался даже упадку в гильдии и трансферу на другой сервер. Почти все подобные случаи коллективных миграций, которые я наблюдал ранее, касались людей, имеющих родственные связи друг с другом, или состоящие в браке. Исключение - Второй Отдел. Добавляет соли еще тот факт, что эти люди очень и очень разные, по крайней мере на первый взгляд. Отличное лекарство от предвзятости.

Вчера я сходил кое с кем из этих ребят в данжики, и ощутил себя в совсем другой, непривычной среде. В группах с ветеранами гильдии обычно царит довольно строгая, деловая атмосфера, обсуждения посвящены самой игре - релизам живой истории, тонкостям механики и так далее. Здесь же царила непринужденность, приправленная веселым флудом и постоянным смехом. Мне это очень напомнило Резьбу, почившую в бездне. Я искренне надеюсь, что эти ребята задержутся у нас надолго и разбавят наш суровый задротский коллектив своим присутствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не флудить. Не флеймить.