вторник, 21 февраля 2012 г.

Попробовать что ли?

Недавно мне стало скучно и я откопал свою твинко-разбойницу, начиненную фамильными реликвиями по последней моде. Достав запылившиеся клинки из ножен, смазав их свеженьким ядом (у старого истек срок годности и растерялись ядовитые свойства), я отправился в городской военный коммисариат и заявил о желании быть призванным на срочную военную службу. Немедля был предоставлен казенный ветрокрыл, доставивший разбойницу в Ущелье Песни Войны.



Во время подготовки к бою я заметил довольно редкое явление - ордынца с Гордунни. На мой вопрос: "Как ты выживаешь на этом необитаемом острове?" он (точнее она, гоблинша) ответила "Я живу охотой. Альянс здесь непуганый, врага не видавший. Они боятся меня и ночью я снюсь им в кошмарных снах".

Собственно, с того момента мне все чаще закрадывается навязчивая мысль. А может попробовать, может трансфернуть свою разодетую в фамильки разбойницу, предварительно накачав её деньгами, разного рода зельями и прочими радостями нашего сытного сервера? Ощутить себя на территории врага, где из каждого куста может напасть враг, ощутить давно ушедший хаос.

2 комментария:

  1. Закупись энчантами и камнями. Их там не продают. Совсем. Люди там качают по 5-6 чаров чтобы обеспечить себя всем необходимым.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, о чантах и символах я уже забочусь. Проблема в том, что я планировал качать эту разбойницу исключительно на полях боя. Но если 8 уровней заняли у меня без малого полгода в режиме "зашел раз в недельку", то сколько времени займет получение 25-го (который нужен для того, чтобы изучить символы) - представить страшно. Можно конечно забить и быстренько подняться на квестах, но кто я после того, как нарушу собственный принцип :)?

    А так будет круто, если я куплю её еще феникса, скорпиона и малютку тересгосу. На меня будут смотреть как на американского туриста х)

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.