понедельник, 1 октября 2012 г.

Шедевральная заявка

Сегодня вечером к нам пришла заявка интересного содержания и формы. Поскольку форумная тема с ней может кануть в лету от накала страстей, позволю себе сохранить этот памятник человеческому гению в нетленном виде:


Привет это мой оруженосец я хотел бы вступить в синиее крыло вашей гильдии.
Имя вашего персонажа. Почему его зовут именно так?
Моего персонажа зовут серпалй его зовут так потомучто так его назвали его родители дворфы это популярное древние дворфийское имя иммено серпалй а не сермалий это древнее дворфийское имя мое имя на фору серпалий чтобы его было легче читать.
2. Раса, класс и военная специализация вашего персонажа. Почему вы выбрали именно эти параметры?
Дворф паладин медик дворф потому что это раса походит мне больше всегопо моему характеру и потомучто я страшно люблю горы и снег и позмелья палдигн потому что это класс интересный и редко встричаеться среди других ироков потому что мой дворф очень верующий в света специализания не имеет особого значения на мой взгляд.
3. Расскажите о прошлом своего персонажа. Как давно он поселился в Азероте, в какие войны воевал, какие подвиги совершал, какие награды получал, в каких организациях числился? Есть ли у него проблемы с законом, кровные враги, жены-дети-любовницы и т.п.? Мой дворф родился в Стальгорне но когда он был маленкьим некоторое время до 10 лет он жил в гномрегане но когда гномреган был уничтожен он пириехил в краснодар и вырос там до 20 лет был барменом в таверне и пивоваром в 20 лет стал учить мастерство пладина уничтожал трогов в гиганских количествах за то что они сломали город в котором он рос учавтвовал в третей войне и осождал цитадел короля лича после этого он остался войном но вступил в лигу исследователей и жаждет изучать историю азерота и раскрывать тайны кровные враги троги взгляд на мир миролюбивый мечтает чтоб орда и альянс соединились друг с другом и защищали азерот от демонов и нежити испытывает неприязнь к отрекшимся за их стремление всех унечтожить и за атаку на гилнеас.
4юЧто привлекает вас в мире Варкрафт? Чем вы занимаетесь большую часть времени, проводимого на земле Азерота? Какие аспекты игры, напротив, кажутся вам скучными?
В игре я обожаю собирать маутов и спутников ходить на праздники и сидеть в тавернах и болтать и немного ходить в рейды особо люблю исследовать азерот и читать о нем имменно по этому и хочу вступить в эту гильдию в игре я не нашол нечего скучного люблю все ))
5. Есть ли у вас другие воплощения в Азероте (планируете ли вы их заводить)? Какова их роль? Сколько времени и сил вы им уделяете? Как вы видите будущее этих персонажей и их взаимодействие с основным персонажем?
я собираюсь завести еще воргена как он будет взаимодействовать с моим персонажем пока не знаю
6. Что вы хотите найти и обрести в нашей гильдии? Чем мы вас привлекли?
я хочу обрести новых друзейи иследовать азерот и узнавать как можно больше новых вещей также хочу пистаь статьи или помогать их писать очень хочу исследовать азерот вмете с вами.
7. Чем может быть полезен в хозяйстве прорастающий человек с предгорий Хилсбрада?Кстати, если посадить у себя в огороде прорастающего человека с предгорий Хилсбрада, то он будет не только отлично распугивать ворон, но и станет изысканным предметом декора. Запомните, это очень важная информация, которая пригодится вам в будущем.
8. Как вы узнали о нас? однажды я захотел почитать что нибудь интересное про варкрафт и наткнулся на ваши статьи прочел почти все очень интересно и хорошо написано
Вторая часть анкеты (творческая)
4. Каждый воин рано или поздно становится ветераном, устает от войн, убеливается сединами и начинает мечтать о мирном времени, любимой семье и тихом домике у черта на рогах. Или о долгожданных (и мирных) кругосветных путешествиях. Или о собственном магазинчике аксессуаров из драконьих клыков. А что будете делать вы, когда придет ваше время получать оргриммарскую почетную пенсию? Как будет выглядит ваша жизнь в мире военного ремесла, когда ваши руки ослабнут настолько, что не смогут махать топором?
Когда это случиться ( хоть я и не тороплюсь на пенсию ) я буду помогать лиге исследоватилией и путихествовать по миру или сидеть в библиотеке и музее стальгорна читать книги и писать книги о своей молодости и приключениях и помогать с экспонатами в музее и еще я мичтаю о собственном домике где нибудь в горах.

8 комментариев:

  1. Дворфы, они такие. Вроде и выпьют немного. А черти что несут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внимательно вчитайся в написанное - там просто ад. Меня впечатлило:
      1. "когда он был маленкьим некоторое время до 10 лет он жил в гномрегане" - маленькие дворфы живут в гномрегане, это для них что-то вроде детского садика;
      2. "но когда гномреган был уничтожен он пириехил в краснодар и вырос там" - переехал не куда-нибудь, а в Краснодар!
      3. "они сломали город в котором он рос учавтвовал в третей войне и осождал цитадел короля лича " - участвовал в третьей войне, а потом сразу в осаде ЦЛК, при этом не выходя из города, который в конце концов был сломан троггами.

      Ну хоть на секретный вопрос (седьмой) ответил.

      Удалить
    2. Мне кажется чувак просто прикололся. За такую фантазию уже надо брать. Ну можно на интервью в РК пригласить :)

      Удалить
    3. Честно, даже не знаю, как относиться к людям, прикалывающимся подобным образом. С другой стороны, гильдмастер нашего крыла Альянса любит эксперименты, надо действительно посоветовать взять его, вдруг узнаю.

      Удалить
  2. Про Краснодар отжёг товарищ :))

    ОтветитьУдалить
  3. краснодарский дворф-бармен это ЛОЛ

    ОтветитьУдалить
  4. "палдигн потому что это класс интересный и редко встричаеться среди других ироков"
    Ага. Очень редкая.

    "специализания не имеет особого значения"
    Простите, какого лизания?

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.