среда, 17 октября 2012 г.

В гостях

Захотелось приключений, попросил знакомую с другого сервера принять меня в группу. Все находящиеся вокруг игроки мгновенно исчезли, на их месте тут же появились другие. Так я перенесся в Ревущий Фьорд. Мне там очень понравилось, и возможно, что я буду совершать регулярные турпоездки в этот игровой мир.



Первое, что бросилось в глаза на новом сервере - это оживленный чат. После дракономорского затишья здесь было невероятно шумно и весело. Пока я был в Долине Четырех Ветров (оттуда началась моя турпоездка), в чате одни чуваки спрашивали у других, когда реснется Сальис. Отвечали всегда одинаково: "Через 20 минут". Я так понял, это какой-то местный мем.

Потом я полетел в Нефритовый лес половить рыбу и пройтись по стопам Чена Буйного Портера, на моих глазах там начался разговор следующего содержания:

  

Думаю, местные уже порядком устали от подобного бесконечного троллинга, но мне понравилось на фоне нашей гробовой тишины. Кстати, прошу заметить, что первое сообщение написано чуваком с Галакронда - я не единственный такой турист.

На Ревущем Фьорде наличествует сильнейший перевес в пользу Орды. Примерно 95% игроков сервера находятся в красном углу ринга. Альянс встречается довольно редко, например я за время своей турпоездки встретил дай бог человек восемь. Разумеется, численный недовес делает их весьма миролюбивыми - не нападают никогда, ввиду чего Ревущий Фьорд, невзирая на статус, даже менее ПВПшный, чем наш Дракономор. После Дракономора, где Альянса в два раза больше чем Орды, и где включенный ПВП-флаг заставляет нервно озираться по сторонам при приближении потенциального врага, на Ревущем Фьорде тихая и умиротворенная атмосфера. Вот так, например, выглядит рынок полугорья (персонажи без ников - ордынцы):


Вообще, сервер показался мне слегка пустоватым. Если у нас в Небогорье камню негде упасть, конкуренция на козлов превышает всевозможные пределы, а вождь хозенов умирает не просыхая, то в Ревущем Фьорде все горные козлы были в моем полном распоряжении, конкуренции почти не было. То ли у них никто не делает дейлики фермеров, то ли их уже давно сделали и переключились на другие занятия, то ли сервер действительно малонаселен.

Как вам известно, Ревущий Фьорд находится в кроссерверном сегменте с рядом топовых рилмов русской площадки. Разумеется, я не мог отказать себе в удовольствии взглянуть на мировое ПВП в такой обстановке. Результат превзошел все мои ожидания. В старом мире (в Выжженных Землях, где я был, в особенности) почти вся земля покрыта скелетами, повсюду летают враги, тебя постоянно пытаются убить, каждые несколько минут ты волей неволей принимаешь участие в боестолкновениях с неизвестно откуда взявшимися там 90-ками с Черного Шрама и Гордунни. Идет настоящая война, после такой бойни наша зондер-команда в Монастыре Тянь кажется детским садом. Как там выживают лоулевелы, не владеющие флаймаунтами, я не представляю. Немного картинок для наглядности:



После приключений в Выжженных Землях я решил передохнуть перед рейдом и героическим Рагнаросом (давшимся нам неожиданно легко после какого-то часа траев, притом что в рейде было два человека, не видевших даже нормала). Могу сказать, что технология кроссервера превзошла мои самые смелые ожидания. Единственный недостаток - это невозможность выполнять дейлики вместе, в основном из-за того, что на разных серверах могут быть разные дейлики в один и тот же день.

Асаль, еще раз спасибо за визу :).

7 комментариев:

  1. За визу - пожалуйста, обращайся, мне не трудно.

    Про "20 минут до Сальиса" - это действительно местный юмор. Когда становится слишком тихо, скучающие тролли пишут "Инв на Галеона" или "Когда Сальис реснется?"-"Через 20 минут". Чат оживляется мгновенно и надолго.

    Ещё у нас из местных достопримечательностей есть чернокнижник Хуанито, у меня он уже в игноре, потому что приелось. Но личность известная и колоритная, тоже надолго оживляет чат любой локации.

    C козлами тебе просто повезло :) У нас последние дни задания на гну-синей и сбор банок с клецками.

    ...И кто бы мог подумать, что наше побоище у Черного Портала - объект туризма! :D

    ОтветитьУдалить
  2. На Азурегосе мем - десять минут, хм хм)


    А вот Убиваюнежно - это девушка из гильдии Джаз. Я про них писала как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз писала - давай ссылку :)

      Удалить
    2. Бу, копаться на блоге, долго, где-то в скрин-отчетах, там систематизации маловато =/ Просто девушка, моя тёзка, гильдия Джаз у них, в Джазе только девушки, но есть и парни, разумеется. Помогала им пройти тчв, когда в пати были только дк, вары и три приста, потом Нина просила помочь им отРЛить хмы и ачивки ТКТ/СБ/ТЧВ, но это было грустно, потому что не статично, без знания тактики и будто с нуля на освоении. Ребята (девчата :)) приятные, спокойные, не без своих тараканов и истерик в лфг после лива, но всё-таки интересные.

      Удалить
  3. Джаз? Чтото занкомое... Помню на сервере Ткач Смерти, с самого начала существовала женская гильдия "В джазе только девушки".

    ОтветитьУдалить
  4. "Дома тебе пизда" - ревела. А ведь действительно дома ему пизда с какой стороны ни посмотри..

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.