понедельник, 1 октября 2012 г.

Изощренный ганк

Сегодня я расскажу вам о необычном случае, произошедшем со мной совсем недавно.

Пробегая мимо озера около Громовой расселины в Красарангских Джунглях, я заметил совуха с включенным ПВП-флагом, мирно <отсутствующего> на берегу возле самой воды. Сначала я хотел его просто убить, но к тому моменту убийства беззащитных и пытающихся улизнуть мне порядком наскучили. Поэтому я решил поиграть с ним словно кошка с мышкой.

Встав так, чтобы совух оказался между мной и лагерем Орды неподалеку, я спугнул его страхом и он в ужасе побежал в направлении лагеря. Главный недостаток чернокнижнического страха и жреческого ментального крика в том, что цель периодически меняет направление движения, делая это довольно непредсказуемо. В общем, чтобы показать друиду мощь Орды и угостить его смертельным пенделем служителей солнца, пришлось немного попотеть. Тем не менее, своего я добился. Друид был встречен в лагере с радушием и по-настоящему ордынским гостеприимством, однако служители солнца перестарались и задушили беднягу в дружеских объятиях.


5 комментариев:

  1. Ну так да, нечего афкашить под флагом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. афкшить за пределами таверны вообще опасно :)

      Удалить
  2. Красава! А нам даже поганкать не кого. Так приятно было бы посмотреть в удивленные глаза роги открывшегося на мне сапом и умершего мучительной смертью от рестор шамана. А то пытался тут намедне один...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, на самом деле, тоже. Достойные противники встречаются крайне редко, в большинстве случаев ганк - это погоня хищника за жертвой, по неусмотрению не выключившей флаг, либо долбление о непробиваемый лоб 90-го. Первые два дня выкашивать Альянс в составе гильдейской зондер-команды из четырех человек было весело. Сейчас же смерть от неожиданно сильного врага (или сразу двух-трех, когда кто-то из них заступается за незнакомца) приносит больше радости, чем убийство очередного пытающегося убежать и сесть на лошадь хомячка.

      Удалить
    2. Палыч, я тебя убивать)

      Удалить

Не флудить. Не флеймить.