понедельник, 22 августа 2011 г.

Самая первая запись

Всем привет. Для начала немного обо мне. Я никто и звать меня никак, а еще я играю в World Of Warcraft на сервере EU-Дракономор. В данный момент я почти полтора года состою в своей первой гильдии, Хранителях Легенд,  о чем нисколько не жалею (несмотря на пару эмоциональных порывов выйти из гильдии :) ). Тут я буду выражать свои мысли, которые захочу сделать достоянием общественности.

Но для начала несколько правил:
1. Это мой блог. Это значит, что если мне не понравится какой-то комментарий, я просто потру его и не буду церемониться с его автором. Недовольные идут лесом.
2. Это мой блог. Это значит, что здесь я выражаю свое субъективное имхо, и не собираюсь кому-то что-то доказывать и приводить аргументы (если сам не посчитаю нужным или не захочу похоливарить :)). Все то, что я пишу здесь, я просто знаю, не выдавая за истину в последней инстанции.
3. Ну и наконец, обычные правила, свойственные публичным местам: нет расизму, политике, призывам к терроризму и т. д.

Да, и забыл сказать. Я очень люблю комментарии. Чем больше Ваших комментариев, тем выше скорость написания постов :)

4 комментария:

  1. Бложная зараза затронула твой моооозг!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, теперь я такой же зомби, как и ты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, а что это ссылка на Армори не открывается? Я что-то пропустила? Куда приста дел?

    ОтветитьУдалить
  4. Прист улетел на Борейскую Тундру отдыхать и набираться сил, сейчас числится там под тем же ником, что и прежде. Но поскольку трансфер был только вчера, он нигде не отображается - ни в армори, ни в составе новой гильдии. В Хранителях же остались два альта - Никияки и Чумокосец.

    Когда все установится, обновлю запись и даже может напишу о причинах трансфера (хотя все уже и так знают :) ).

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.