вторник, 23 августа 2011 г.

Как бывает с вояками

Сегодня мой вояка-забияка наконец-то достиг 80-го уровня. Принимаю твои поздравления. Да, это не максимальный, 85-й левел, но черт побери, это было очень долго!



Но для начала небольшая историческая справка. Этот воин был создан очень давно, примерно в ноябре прошлого года. Создан он был с одной целью - протащить моего друга по светлой дорожке утроенного, "дружеского" опыта до 60-го уровня (по тогдашним правилам акции "Пригласи Друга").

Вообще, в нашей с ним совместной игре было много символичного. Оба наших персонажа были отрекшимися. Его персонажа звали Чумоносцем, в то время как мой вояка, как и сейчас, звался Чумокосцем. Мы отлично дополняли друг друга и окружающие обращали на нас внимание и завидовали. Почти все игровое время я проводил с Чумиком, мы постоянно общались в войсе на отдельном, неизвестному никому, кроме нас двоих, сервере рейдкола.

Но к сожалению, все хорошее рано или поздно заканчивается, и наша веселая игра закончилась много быстрее, чем мне того хотелось бы. После серьезного разлада внутри гильдии, произошедшего примерно в феврале, мой друг не выдержал все возраставшего напряжения и уехал на другой сервер. Клянусь, я бы уехал вслед за ним не раздумывая, так как негативная атмосфера тогда достала и меня. Но Байша и Томк вцепились в меня мертвой хваткой, успокоили и вернули меня на место так же, как силы взаимного притяжения и отталкивания возвращают атом на его позицию в кристаллической решетке. Друг мой, вскоре после тех событий, бросил игру, так как "не торт".

Что же до персонажа, то он так и остался брошенным на 58-м уровне из-за отвратительной механики танкования до Катаклизма. Быть может, я что-то неправильно делал, но даже полчаса исполнения роли заступника тогда вызывали у меня сильнейшее нервное напряжение.

После возвращения черного аспекта я решил..., нет, не возродить вояку, а удалить его. Как глуп я тогда был! Я хотел удалить столь значимого для меня персонажа, за месяц игры которым я получил больше впечатлений, чем от игры жрецом за год, только ради освобождения места для твинка и слота для персонажа на сервере!

К счастью, меня спасла моя же расчетливость. Перед тем, как удалить персонажа, я хотел переслать все деньги и более-менее ценные вещи на жреца. Зашел за персонажа, посмотрел на обновленные чумные земли (в старой версии которых он был благополучно забыт до этого), взглянул на пустые ветки талантов и мне стало жаль персонажа, после чего я решил его оставить.

Впоследствии оказалось, что после изменений Каты танковать стало намного проще и приятнее. Больше не надо судорожно переключаться между целями и херачить ударом героя. Больше не надо думать, чтобы сделать с тем кастером, чтобы он не стрелял в твоего лекаря - кинул в него топор и он у твоих ног. Больше не надо топать по кулдауну, так как автоматически раздаваемое кровотечение сделает столько агро, сколько лекарю хватит с головой.

Когда вояка достиг 70-го уровня, я остановил опыт и прошел им все героические подземелья БК-контента. Думал, будет очень сложно, оказалось ровно наоборот (так как большая часть народу идет туда в ПВП-вещах 154-го уровня за очки чести, и из-за такого овергира данные героики проходятся фейсролом). Единственное подземелье, которое вызвало реальные трудности - Терраса Магистров в нормале (именно в нормале, а не в героике). Это было действительно весело и круто, звание самого выносного подземелья с жесточайшим прессингом мобов с радостью вручу Террасе.

Сейчас мой вояка вновь оказался на перепутье. Задержаться на 80-м уровне и попроходить героики Нордскола, или забить на это и сразу броситься в пекло (вернее, в Вайшир)? Если учесть, что на 80-м уровне уже можно одеть вещи 306-го уровня - сложности в героиках Лича, кроме может быть Залов Отражений, не будет в принципе. Тогда стоит ли тратить время?

С 79-го до 80-й уровень я провел в подземельях, не выходя оттуда ни на секунду. Это развлечение заняло примерно три часа. Для сравнения, жрецом, еще во времена Лича, последний уровень зарабатывался в течение 8 часов игрового времени.

3 комментария:

  1. Я за Нордскольные подземелья. Это добро)

    ОтветитьУдалить
  2. Как ни странно, но в личе героик очередь ждал больше чем в моих любимых бк:(
    Кстати насчет танкования, как станешь 85 поймешь, что практическ ничего не изменили в лучшую сторону, агро так же трудно держать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я подумал оставить героики Лича рыцарю смерти. Ему будет более к лицу воевать с Личом, чем вояке с пустой черепной коробкой :)

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.