пятница, 26 августа 2011 г.

Подводный мир

Вчера в очередной раз прошел цепочку заданий Вайшира, на этот раз воином. Первый раз я проходил её еще на бете Катаклизма, где был поражен этой локацией прямо в сердце, второй раз жрицей (вернее, тогда еще жрецом). Однако невзирая на третий повтор этой квестовой цепочки, впечатления такие, как будто проходишь их в первый раз. Мало, мало! Близзард, почему в Вайшире так мало заданий, и почему подводная локация всего одна?



На самом деле, Вайшир занимает первое место в списке под названием "Локации Катаклизма, которые мне нравятся". Причин тому множество: смелая и удачно реализованная концепция трехмерной локации, в которой отсутствует дезориентация в пространстве и тому подобные баги; захватывающий сюжет в стиле "Небольшая группа героев попала в большую задницу и теперь оттуда выбирается", в котором героев постоянно преследуют неудачи; потрясное чувство свободы перемещений, которого начинает не хватать по возвращению на сушу; детальная проработка подводного мира, не уступающая ни одной наземной локации. И еще одно почти неуловимое чувство, которое довольно сложно описать словами. Если вкратце, то поначалу Вайшир кажется тебе враждебным местом, чуждым тебе и твоей природе миром, примерно как Запределье, только еще хуже. Но где-то к середине квестлайна ты начинаешь чувствовать себя его частью, неотъемлемым элементом этого гигантского аквариума, полноправным членом подводной экосистемы. Наркоманские цвета более не раздражают глаз, рыбки и морские звезды с вывернутыми наизнанку желудками более не вызывают враждебности, а нехватка воздуха или низкая скорость плавания нивелируются, благодаря чудесному бафу, дарованному Эрунаком. Под конец я уже поймал себя на мысли, что меня тянет в воду, что мой дом находится там. И да, читавшие "Закат над Инсмутом" Говарда Лавкрафта поймут меня :).

Особенно запомнился героический прыжок легионера Назгрима в самом конце.
Однажды я умру, морская ведьма. Но не сегодня!!!

1 комментарий:

  1. Да, когда я выплывала из Вайшира на берег, чувствовала себя словно рыба выброшенная приливом...

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.