воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Немного реаллайфа (пост боли и отчаяния)

Сегодня поехал с братом в магазин одежды, дабы помочь ему примерить пару новых джинс. Выбрали, пошли в примерочную. Пока брат примерял новые штаны, в соседней примерочной имела место быть следующая картина. Мужик на вид лет эдак тридцати выбирает себе обувь, рядом стоит гораздо более пожилая женщина, судя по всему - его мать. Между ними разгорается диалог, который я перескажу ниже. Представим, что 1 - это мужик, а 2 - его мама.

1 - ну вот, нормальные туфли, как тебе внешний вид?
2 - ой, да снимай уже быстрее
1 - а чего, они же классные!
2 - а ты представь, сколько тебе придется их отрабатывать? сколько придется посуды перемыть, картошки почистить?
1 - а ты забыла, как я сам приготовил ужин? сам сделал отбивные, все сварил и приготовил?
2 - это было давно и уже не считается. иди сдавай туфли где взял!

Повторюсь - мужику было 25-30 лет. Не, я конечно все понимаю, но...

2 комментария:

  1. О_о Я бы ещё поняла, если бы мама давила на его выбор: типа, "Не бери эти, они дорогие/не идут тебе, бери вон те, которые я выбрала".

    А так я думаю, может, он просто больной?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, на больного он не был похож :)

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.