среда, 7 декабря 2011 г.

Ня и кавай

После долгих метаний туда-сюда я наконец-то подобрал наряд своей гоблинше. Полюбуйтесь этим чудом вместе со мной:
Тут не видно, но в качестве посоха я использовал Благодарение - посох, который был доступен только до Катаклизма и только жрецам. Сейчас его можно назвать, ни много ни мало, раритетом, что подчеркивает уникальность и крутость моего персонажа 8). Хотя, если Близзард начнут продавать его за золото или купоны ярмарки новолуния (а они начнут, я это знаю!), то уникальность потеряется, ну и поф, главное что сам посох красивый :).

Кстати, спине ("Плащ из яркой ткани") больше года возрасту, мне её еще Яэль сшила :).

2 комментария:

  1. Я так и знала, что на женских модельках лучше смотрится.
    С тех пор, как сменила пол, не имеет смысла примерять на себя собственные тряпки :D Хорошо, что у меня тоже жрица есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, спасибо что сшила кстати

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.