суббота, 10 декабря 2011 г.

Эпичнейший РЛ

Меня тут спросили, чему посвящен мой статус в батл-нете. Позвольте расскажу



Однажды мы с Массакре и Девятипалым пошли в ЛФР во второе крыло. Я оказался там рейд-лидером, но в рейде был чувак, который постоянно спорил со мной, которому вечно что-то не нравилось и который кричал больше других. Обычно я не против инициативы, и считаю, что если человек спорит, тем более так яростно, то ему не плевать на результат. Я хотел дать ему ассиста, но промахнулся кнопкой и он оказался РЛом :). Сначала он повыебывался, но потом взял на себя груз ответственности и показал, кхм, достойный пример того, как надо мотивировать персонал не вагонить :). Например, так он объяснял тактику на безумие:
Это еще не самая жесть, к сожалению, идея заскринить чат пришла мне слишком поздно

4 комментария:

  1. Ты меня просто травмировал его цитатой в твоём статусе. А все вместе мы травмировали Ведеру своими разговорами.

    http://youtu.be/IaDN8vuQGfs

    ОтветитьУдалить
  2. Ой а я вот люблю такие кадры. Ржунимагу когда попадаются подобные игроки в ЛФР

    ОтветитьУдалить
  3. Давай лучше пиши про имбасложного ласта Катаклизма :)

    ОтветитьУдалить

Не флудить. Не флеймить.