суббота, 21 января 2012 г.

Новый мир


Вообще, я давно подумывал попробовать что-то новое, отвлечься от порядком приевшегося вова и поглядеть на другие миры. Но как всегда в таких случаях, мне не хватало того, кто толкнет в спину и опрокинет меня в пропасть новых впечатлений.

Но один чернокнижник (да, тот самый, которого сожрала китовая акула) рассказал мне о Рифте, используя самые хвалебные и восторженные изречения, какие только существуют в мире. Эпичный эвент на Раскаленном Острове и других локациях, постоянное и очень активное мировое ПВП и многое другое - вот что можно ожидать там. "Когда видишь это - понимаешь, насколько круто."

После такого мощного толчка я не стал долго ждать, скачал русскоязычный клиент (установка и обновление которого заняли больше времени, чем скачивание) и создал персонажа-Хранителя на сервере Маэлфордж с ником Нелтарион. Почему именно такой ник? Очень просто - когда я задаю "вопрос новичка" в общем чате, народ быстро понимает, откуда я, что сильно упрощает процесс объяснения той или иной фичи.

Пока мой персонаж дошел только до 8-го уровня и четкого мнения я еще не сформировал. Но обязательно сформирую и напишу тут что-нибудь. Будьте на связи :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не флудить. Не флеймить.